annotaciya_matemat_5-9kl

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 5 класс
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ
Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерной программы
основного общего и среднего (полного) образования по математике (письмо
департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005
г. № 03-1263), программы общеобразовательных учреждений, на основе
примерной программы по математике, автор Т.А.Бурмистрова: М. Просвещение,
2008., рекомендованной Министерством образования и науки РФ, содержание
которой согласовано с содержанием Примерной программы по математике для
основной школы.
Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и
навыков на базовом уровне.
Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014
год, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2012 г. N 1067.
Целью изучения математики в 5 классе является систематическое
развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно
арифметические действия над числами, переводить практические задачи на
язык математики.
Задачи:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой
практике;
-сформировать практические навыки выполнения устных, письменных,
инструментальных вычислений; развивать вычислительную культуру;
- развивать пространственные представления и изобразительные умения,
познакомить с простейшими пространственными телами; получить
представление о статистических закономерностях в реальном мире и о
различных способах их изучения;
- развивать логическое мышление и речь.
Наименование разделов: Тема. Линии. Натуральные числа. Действия с
натуральными числами. Использование свойств действий при вычислениях.
Многоугольники. Делимость чисел. Треугольники и четырехугольники. Дроби.
Действия с дробями. Многогранники. Таблицы и диаграммы. Повторение.
Место изучения дисциплины в учебном плане: Согласно федеральному
базисному учебному плану на изучение математики в 5 классе отводится 175
часов из расчёта 5 часов в неделю.
Для реализации программного содержания используются следующие
учебные пособия:

1. Математика. 5 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова,С.С. Минаева,
Л.О. Рослова. Под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Рос.академ
наук, Рос. акад. Образования/– 12-е издание Москва: Просвещение. 2012. стр
223.: ил.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ
Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерной программы
основного общего и среднего (полного) образования по математике (письмо
департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005
г. № 03-1263), программы общеобразовательных учреждений, на основе
примерной программы по математике, автор Т.А. Бурмистрова – М.:
Просвещение, 2011., рекомендованной Министерством образования и науки РФ,
содержание которой согласовано с содержанием Примерной программы по
математике для основной школы.
Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и
навыков на базовом уровне.
Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014
год, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2012 г. N 1067.
Целью изучения математики в 6 классе является развитие понятия числа,
выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над
числами, переводить практические задачи на язык математики.
Задачи:
- развить навыки вычислений с обыкновенными и десятичными дробями;
- развивать навыки построения геометрических фигур;
- научить измерять геометрические величины;
- развивать пространственные представления, рассматривая простейшие
пространственные тела.
Наименование разделов: Повторение. Дроби и проценты. Прямые на
плоскости и в пространстве. Десятичные дроби. Действия с десятичными
дробями. Окружности. Отношения и проценты. Симметрия. Целые числа.
Комбинаторика и случайные события. Рациональные числа. Буквы и формулы.
Многоугольники и многогранники.
Место изучения дисциплины в учебном плане: Согласно федеральному
базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится 175
часов из расчёта 5 часов в неделю.
Для реализации программного содержания используются следующие
учебные пособия:
1. Математика. 6 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор
Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова,С.С. Минаева,
Л.О. Рослова. Под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Рос.академ
наук, Рос. акад. Образования/– 12-е издание Москва: Просвещение. 2012. стр

223.: ил.
. Под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Рос.академ наук, Рос. акад.
Образования/– 12-е издание Москва: Просвещение. 2016. стр 240.: ил.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 7 класс
Рабочая программа по математике для 7 класса составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ
Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ
основного общего и среднего (полного) образования по математике (письмо
департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005
г. № 03-1263), программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9
классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008., программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. «Просвещение»
2008, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, содержание
которой согласовано с содержанием Примерной программы по математике для
основной школы.
Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и
навыков на базовом уровне.
Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014
год, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2012 г. N 1067.
Общеучебные цели изучения курса:
-овладение математическими знаниями, необходимыми для изучения физики,
химии и для продолжения образования;
-развитие интереса к алгебре, формирование любознательности;
-развитие индивидуальных способностей, творческой активности, умения
выбирать пути решения задач;
-подведение к пониманию значимости математики в развитии общества;
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в
практической деятельности;
-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической
деятельности;
-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора
решений;
-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные
факты и методы планиметрии;
-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи курса:

-развить и углубить вычислительные навыки и умения до уровня,
позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики,
физики и химии:
-ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в
старших классах;
-систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений,
решении линейных уравнений;
-изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при
преобразовании выражений и решении уравнений;
-научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
-ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать
выражения со степенями, находить значения выражений со степенями.
-изучить начальный курс статистики и теории вероятностей.
-ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное
расположение;
-научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;
-ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;
-изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);
-изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при
решении задач и доказательстве теорем;
-научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;
-подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.
Наименование разделов: Алгебра- Вводное повторение. Дроби и
проценты Прямая и обратная пропорциональность. Введение в алгебру
Уравнения. Координаты и графики. Свойства степени с натуральным
показателем. Многочлены. Разложение многочлена на множители. Частота и
вероятность. Повторение.
Геометрия-Начальные геометрические сведения. Треугольники. Параллельные
прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Повторение.
Решение задач.
Место изучения дисциплины в учебном плане: Согласно федеральному
базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится 175
часов из расчёта 5 часов в неделю, при этом разделение часов на изучение
алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов; 2
часа в неделю геометрии, итого 70 часов. Рабочая программа включает все
содержательные линии по предмету «Математика»: арифметику, алгебру,
геометрию, элементы комбинаторики, теории вероятностей.
Курс «Математика» в 7 классе направлен на синхронно-параллельное изучение
разделов «Алгебра» и «Геометрия».
Для реализации программного содержания используются следующие
учебные пособия:
1. Алгебра. 7 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор Г.В.
Дорофеева, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др./– Москва: Просвещение. 2010.
2. Геометрия. 7-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/автор
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др./

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 8 класс
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ
Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ
основного общего и среднего (полного) образования по математике (письмо
департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005
г. № 03-1263), программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9
классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008., программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. «Просвещение»
2008, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, содержание
которой согласовано с содержанием Примерной программы по математике для
основной школы.
Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и
навыков на базовом уровне.
Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014
год, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2012 г. N 1067.
Общеучебные цели изучения курса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
понимания смежных дисциплин;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности: точность и
ясность мыли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,
элементы алгоритмической культуры;
- формирование представления о методах математики, математического стиля
мышления, объектах математических умозаключений и правилах их
конструирования;
продолжение
систематического
изучения
свойств
геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных
представлений;
- воспитание культуры личности.
Задачи курса:
- развивать алгоритмическое мышление;
- развитие навыков дедуктивных рассуждений;
- сформировать конкретные знания о функциях как важнейшей модели для
описания и исследования разнообразных процессов, для формирования
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
- развивать пространственное представление, логическое мышление и речь.

Наименование разделов: Повторение тем курса «Алгебра, 7».
Алгебраические дроби. Квадратные корни. Площадь. Квадратные уравнения.
Подобные треугольники. Системы уравнений. Окружность. Функции.
Вероятность и статистика. Повторение курса 8 класса.
Место изучения дисциплины в учебном плане: Согласно федеральному
базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится 175
часов из расчёта 5 часов в неделю, при этом разделение часов на изучение
алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов; 2
часа в неделю геометрии, итого 70 часов. Рабочая программа включает все
содержательные линии по предмету «Математика»: арифметику, алгебру,
геометрию, элементы комбинаторики, теории вероятностей.
Курс «Математика» в 8 классе направлен на синхронно-параллельное изучение
разделов «Алгебра» и «Геометрия».
Для реализации программного содержания используются следующие
учебные пособия:
1. Алгебра. 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор Ю.Н.
Макарычев и др./– Москва: Просвещение. 2017.
2. Геометрия. 7-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др./
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика» 9 класс
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе
федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных
учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ
Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ
основного общего и среднего (полного) образования по математике (письмо
департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005
г. № 03-1263), программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9
классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008., программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. «Просвещение»
2008, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, содержание
которой согласовано с содержанием Примерной программы по математике для
основной школы.
Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и
навыков на базовом уровне.
Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014
год, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации
от 19 декабря 2012 г. N 1067.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для

применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности
мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической
культуры, пространственных представлений, способности к преодолению
трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как
универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической
деятельности;
- освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора
решений;
- приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
- развитие пространственных представлений и умений;
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи
- развить мышление учащихся, формировать у них умения самостоятельно
приобретать и применять знания;
- овладеть учащимися знаниями об основных математических понятиях,
законах;
- усвоить школьниками алгоритмы решения уравнений, задач, знание функций
и их графиков;
- формировать познавательный интерес к математике, развивать творческие
способности, осознанные мотивы учения, подготовить к продолжению
образования и сознательному выбору профессии;
- научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными
отрезками;
- познакомить с использованием векторов и метода координат при решении
геометрических задач;
- развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при
решении геометрических задач;
- расширить знания учащихся о многоугольниках;
- рассмотреть понятия длины окружности и площади круга для их вычисления;
- познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами;
- дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве.
Наименование разделов: Алгебра- Вводное повторение. Неравенства.
Квадратичная функция. Уравнения и системы уравнений. Арифметическая и
геометрическая прогрессии. Статистика и вероятность. Повторение.
Геометрия- Вводное повторение. Векторы. Метод координат. Соотношения
между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение. Длина

окружности и площадь круга. Движения. Начальные сведения из стереометрии.
Об аксиомах планиметрии. Повторение.
Место изучения дисциплины в учебном плане: Согласно федеральному
базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится 175
часов из расчёта 5 часов в неделю, при этом разделение часов на изучение
алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов; 2
часа в неделю геометрии, итого 70 часов. Рабочая программа включает все
содержательные линии по предмету «Математика»: арифметику, алгебру,
геометрию, элементы комбинаторики, теории вероятностей.
Курс «Математика» в 9 классе направлен на синхронно-параллельное изучение
разделов «Алгебра» и «Геометрия».
Для реализации программного содержания используются следующие
учебные пособия:
1. Алгебра. 9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений /автор Ю.Н.
Макарычев и др./– Москва: Просвещение. 2017.-304.
2. Геометрия. 7-9 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/автор
Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Кадомцев С.Б. и др./ М.: Просвещение, -2006. 384
с.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 576-26-68

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».