Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» 5 класс Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ основного общего и среднего (полного) образования по истории (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263). Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253. В цели курса входит: осветить взаимодействие человека с окружающей природой, экономическое развитие древних обществ, различные формы социального и политического строя; показать наиболее яркие личности Древнего мира и их роль в истории и культуре; раскрыть на конкретном материале положение о том, что каждый из народов древности оставил позитивный след в истории человечества. Формировать у обучающихся терпимость, широту мировоззрения, гуманизм. Задачи курса: формировать у обучающихся: - умения в связной монологической форме пересказывать текст учебника, воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя, раскрыть содержание иллюстрации; умения сравнивать исторические явления в разных странах, выделяя сходство и различия; умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственное суждение; умение анализировать исторический источник; умение оперировать историческими датами, выделять синхронность и диахронность событий и явлений; умение читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов. Наименование разделов: Введение. Жизнь первобытных людей. Древний Восток. Древняя Греция. Древний Рим. Повторение курса. Место изучения дисциплины в учебном плане: в 5 классе для изучения истории отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю ( 35 учебных недель). С учетом праздничных и выходных дней, выпавших на рабочие дни, и календарного графика школы рабочая программа рассчитана на 69 учебных часов. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.А. Вигасин, Г.И. Годер/- Москва: Просвещение, 2010 г. Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» 6 класс Рабочая программа по истории для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ основного общего и среднего (полного) образования по истории (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263). Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253. В цели курса входит: сформировать у обучающихся представление о важнейших событиях начала нового времени; о переходе от традиционного общества к индустриальному. Задачи курса формировать у обучающихся: - воспитание патриотизма, уважения к истории, традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; - освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; - овладение элементарными методами исторического познания, имениями работать с различными источниками исторической информации; - формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными этносоциальным ценностями и традициями; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтичном, многоконфенссиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представлениям других народов и стран. Наименование разделов: Становление средневековой Европы. Византийская империя и славяне в 6-11 веках. Арабы в 6-11 веках. Феодалы и крестьяне. Средневековый город в Западной и Центральной Европе. Католическая церковь в 11-13 веках. Крестовые походы. Образование централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках. Германия и Италия в 12-15 веках. Славянские государства и Византия в 14-15 веках. Культура Западной Европы в 11-15 веках. Страны Азии и Америки в эпоху Средневековья. История России с Древности до конца XVI вв. Введение. Русь Древняя. Политическая раздробленность на Руси. Московская Русь. Повторение курса. Место изучения дисциплины в учебном плане: в 6 классе для изучения истории отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю ( 35 учебных недель). С учетом праздничных и выходных дней, выпавших на рабочие дни, и календарного графика школы рабочая программа рассчитана на 69 учебных часов. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. История России с древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/Москва: Просвещение, 2010 г. 1. История средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.В. Агибалова, Г.М. Донской под редакцией А. Свангидзе /Москва: Просвещение, 2010 г. Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» 7 класс Рабочая программа по истории для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ основного общего и среднего (полного) образования по истории (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263). Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253. В цели курса входит: сформировать у обучающихся представление о важнейших событиях начала нового времени; о переходе от традиционного общества к индустриальному. Задачи курса: формировать у обучающихся: - воспитание патриотизма, уважения к истории, традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; - освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; - овладение элементарными методами исторического познания, имениями работать с различными источниками исторической информации; - формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными этносоциальным ценностями и традициями; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтичном, многоконфенссиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представлениям других народов и стран. Наименование разделов: Всемирная история. Введение. Великие географические открытия и их последствия. Эпоха Возрождения. Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях.) Эпоха Просвещения. Время преобразований. Истории России. Россия на рубеже XVI-XVII вв. Россия в XVII в. Россия в первой четверти XVIII века. Россия в 1725-1762 г. Россия в 1762-1800 г. Итоговое повторение и обобщение курса «Россия и мир в XVII- XVIII в.в» Место изучения дисциплины в учебном плане: в 7 классе для изучения истории отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю ( 35 учебных недель). С учетом праздничных и выходных дней, выпавших на рабочие дни, и календарного графика школы рабочая программа рассчитана на 65 учебных часов. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина/- Москва: Просвещение, 2010 г. Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» 8 класс Рабочая программа по истории для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ основного общего и среднего (полного) образования по истории (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263). Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253. В цели курса входит: сформировать у обучающихся представление о важнейших событиях начала нового времени; о переходе от традиционного общества к индустриальному. Задачи курса формировать у обучающихся: - воспитание патриотизма, уважения к истории, традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; - освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; - овладение элементарными методами исторического познания, имениями работать с различными источниками исторической информации; - формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными этносоциальным ценностями и традициями; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтичном, многоконфенссиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представлениям других народов и стран. Наименование разделов: Всемирная история. Становление индустриального общества. Строительство новой Европы. Страны западной Европы на рубеже XIX -XX в. Две Америки. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма. Международные отношения в конце XIX- начале XX в. История России. Россия в первой половине XIX в. Россия во второй половине XIX в. Место изучения дисциплины в учебном плане: в 8 классе для изучения истории отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю ( 35 учебных недель). С учетом праздничных и выходных дней, выпавших на рабочие дни, и календарного графика школы рабочая программа рассчитана на 64 учебных часа. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина/- Москва: Просвещение, 2010 г. 2. История России XIX века. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/- Москва: Просвещение, 2010 г. Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» 9 класс Рабочая программа по истории для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089), примерных программ основного общего и среднего (полного) образования по истории (письмо департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263). Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Программа соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253. В цели курса входит: сформировать у обучающихся представление о важнейших событиях начала нового времени; о переходе от традиционного общества к индустриальному. Задачи курса: формировать у обучающихся: - воспитание патриотизма, уважения к истории, традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; - освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; - овладение элементарными методами исторического познания, имениями работать с различными источниками исторической информации; - формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными этносоциальным ценностями и традициями; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтичном, многоконфенссиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представлениям других народов и стран. Наименование разделов: Россия и мир на рубеже XIX- XX вв. Великая Российская революция. СССР и мир в 1920-1930 гг. Вторая Мировая война. Великая Отечественная война. СССР в 1945-1964г. СССР в 1965-9191гг. Мир во второй половине XX в. Повторение изученного. Место изучения дисциплины в учебном плане: в 9 классе для изучения истории отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю ( 34 учебных недели). С учетом праздничных и выходных дней, выпавших на рабочие дни, и календарного графика школы рабочая программа рассчитана на 64 учебных часа. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа,/- Москва: Просвещение, 2010 г. 2. История России XX – XXI веков. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.А. Данилов, Л.Г. Косулина/- Москва: Просвещение, 2010 г. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)